Конференция была поделена на 3 части: деловая программа, тест-драйв инструмента и культурная часть. В первый день прошли выступления топ-менеджеров компании, презентации инструмента марок Tesla, Hammer, Worx, Kress, а также тематически доклады. Партнеры получили полное представление о работе с интернет-магазином, а также увидели обновленный дизайн розничного магазина.

Официальную часть подытожила сессия вопросов-ответов. Франчайзи напрямую обратились к генеральному директору компании «220 Вольт» Алексею Фёдорову. На повестке дня были вопросы о работе претензионного отдела, закупке товара, конкуренции с другими брендами, работе ПО и т.д.
Второй день начался с физических упражнений. Партнеры протестировали инструментальные новинки в суровых условиях петербургской осени. Металлическая стружка, опилки, бетонная пыль сыпались со всех сторон. Новое поколение инструмента стало мощнее, быстрее, эргономичнее предыдущего и совсем скоро новые модели Tesla, Kress и Worx поступят на полки магазинов «220 Вольт».

Кроме деловых встреч и напряженной работы с инструментом франчайзи прокатились по историческому центру Северной столицы, посетили Петропавловскую крепость и собор Святых Петра и Павла. Финальным аккордом встречи стал хоккейный матч СКА-Нефтехимик.


Напомним, что в сети «220 Вольт» работает более 240 розничных магазинов в 130 городах России, Казахстана и Белоруссии. Бренд был основан в 2002 году, а в 2006 году компания начала развиваться по пути франчайзинга.