Новости

«220 Вольт» приняла участие в выставке франшиз Buybrand

Новости
Хотите чашку кофе, сочный бургер или постричься в барбершопе? Может вам необходима дрель для ремонта или целый магазин с электроинструментами? Все ваши желания и мечты осуществимы на выставке франшиз BuyBrand. Этой осенью сотни компаний собрались в одном месте, чтобы раскачать рынок франчайзинга.

C 10 по 12 сентября в Москве состоялась самая крупная выставка по франчайзингу Buybrand Expo-2018. В этот раз в мероприятии приняли участие 204 бренда из 17 стран, что в 2 раза больше показателей предыдущего ивента в марте. Сеть магазинов электроинструментов «220 Вольт» не осталась в стороне и представила свою бизнес модель на большой арене.

Сотрудники «220 Вольт» познакомились с десятками посетителей, которые заинтересовались франшизой магазина электроинструментов. Для потенциальных инвесторов компании-участники приготовили множество приятных подарков и бонусов: от капкейков до реальных скидок на открытие бизнеса. Гостям стенда «220 вольт» сотрудники презентовали принципиально новый формат магазинов «Контейнер» и подарили 10% скидку на паушальный взнос.

В рамках выставки также прошел Международный форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий». На нем выступили топ-менеджеры, владельцы, аналитики самых мощных франчайзинговых структур. Руководитель департамента франчайзинга «220 Вольт» Полина Гришанкина рассказала об опыте работы с мульти-объектными франчайзи, о рисках, перспективах и стратегиях развития.

По данным «220 Вольт» из 125 действующих партнеров 18,5% являются сетевыми, то есть у них в подчинении находятся 2 и более магазинов. Это достойный показатель для крупных франчайзеров. Столь высокий процент связан сразу с несколькими факторами. Во-первых, это результат эффективной работы и растущей прибыли партнеров. Во-вторых, мульти-объектные франчайзи обладают массой преимуществ: сниженные цены на закупку товара, скидка на паушальный взнос в размере 15%, увеличенный интервал отсрочки платежа и т.д.


По словам Полины Гришанкиной, главными преимуществами сетевых франчайзи являются: эксклюзивное право торговли на отдельной территории, система лояльности и, конечно же, сниженный уровень конкуренции. Подобными привилегиями обладают партнеры с 4-мя и более магазинами в Красноярске, Северодвинске, Челябинске и т.д. В сегменте DIY «220 Вольт» занимает львиную долю рынка и является лидером среди мультиинструментальных ретейлеров.

Следующая крупная встреча «220 Вольт» с потенциальными партнерами пройдет 6-9 ноября 2018 года в Москве в рамках строительной выставки MITEX.
Напомним, что компания «220 Вольт» была основана в 2002 году, а система франчайзинга запущена в 2006 году. Под брендом объединены сеть розничных магазинов, крупнейший DIY интернет-магазин и сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. Франшиза доступна в России, Казахстане и Белоруссии.