Однако для DIY-магазина такая локация - приговор. Почему? Давайте разбираться.
❌Во-первых, каким бы высоким трафик ТЦ ни был, до 2-го и 3-его этажа доходят немногие. Традиционно последние этажи занимают фудкорты и магазины детских товаров. Голодных посетителей вряд ли заинтересуют дрель или бензопила. (Однако профильных ТЦ это не касается).
❌Во-вторых, транспортировка тяжелых генераторов, культиваторов, другого крупногабаритного оборудования на высокий этаж усложняется многократно.
❌В-третьих, трудности навигации. В пёстром потоке вывесок и витрин сложно ориентироваться. Поэтому поиск нужного магазина может занять пару часов. Только представьте, какой мощной должна быть мотивация покупателя.
Мы рекомендуем
✅Первый этаж ТК. Например, в зоне продуктового ритейла.
✅Отдельный вход для упрощения отгрузки товара.
✅Профильный ТЦ, который сам по себе аккумулирует целевой трафик.
✅Четкая и заметная навигация.
Хотите больше узнать о франшизе "220 Вольт"? Просто напишите нам в чате или оставьте заявку.