Такой серьезный прирост объясняется тем, что большинство российских семей второй год подряд предпочитают дачные развлечения заграничным поездкам. А тяжелые тренажеры в фитнес клубах заменяют на газонокосилки и культиваторы.
Загар на красивом и ровном газоне оказался популярным развлечением среди населения страны. Поэтому продажи мотокос, тримеров, кусторезов и газонокосилок выросли в 1,5 раза.
Многие россияне открыли в себе садоводческий талант и начали усердно обрабатывать земельные участки, чтобы вырастить что-то посерьезнее петрушки и редиса. Прибыль от реализации культиваторов выросла в 1,7 раз, а от садовых измельчителей – в 2 раза. Особый интерес наши соотечественники в 2021 году проявили к мотоблокам, продажи которых выросли в 2, 5 раза.
Нашлись среди дачников и любители поработать руками, а точнее топорами, лопатами и другим незатейливым садовым инвентарем. Продажи данных категорий товаров также выросли в 1,5-2 раза по сравнению со стабильным временем до коронакризиса.
Напомним, что не так давно было опубликовано исследование оператор онлайн-касс «Платформа ОФД». В нем было сказано, что траты россиян на товары для ремонта и дачи выросли в три раза по сравнению с кризисным годом. Самыми востребованными товарами оказались обои, продукты для косметического ремонта, штукатурка и шпатлевка, а также ручные и электроинструменты для ремонта и садово-дачных работ.