




К 2015 году дизайн магазинов стал более сдержанным и тематически выдержанным. Пестрящие надпили были заменены изображениями товаров. От постеров с моделями тоже отказались. Вывеска состояла из двух частей: логотипа и надписи электроинструмент.

На протяжении четырёх лет экспериментировали только с материалами, фактурами и подложками. К 2017-ому году в фирменном стиле все чаще стал появляться черный цвет. По франшизе открылись магазины в темной цветовой гамме. Витрины стали открытыми. В магазинах стало больше света и воздуха.

Революция произошла в 2019 году. Было принято решение провести масштабный редизайн магазинов и отказаться от красного. Оставить только черный и желтый. Логотип также пережил апгрейд. Ушли надписи по периметру. Буквенное написание "220 Вольт. Электроинструмент было решено сократить до "220 Вольт. Инструмент". А также дизайнеры сменили фирменный шрифт на более легкий и читаемый.

Фишкой нового магазина 2022 стали светящиеся порталы, буквы и минималистичные витрины. Наклейки на окнах все чаше стали заменяться лайтбоксами со сменными постерами.
Сегодня под брендом развиваются более 250 магазинов, 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов. Сеть представлена в более чем 130 городах России и СНГ. Фирменный стиль соответствует времени и потребностям компании. Но рынок быстро меняется, а значит и внешний вид магазинов будет совершенствоваться.