Паушальный взнос уменьшается
«220 Вольт» снижает стоимость паушального взноса на второй и последующие магазины. Разница в стоимости между первой и второй франшизой составляет 40 000 рубелей, а между второй и третьей – 50 000 рублей и т.д. Чем больше открываете магазинов, тем меньше платите за паушальный взнос.
Расширение ассортимента
Товарная матрица составляется под каждый магазин индивидуально. Открытие нескольких магазинов в разных районах позволяет расширить ассортимент. Это не только увеличивает охват аудитории, но и позволяет поднять продажи.
К примеру, клиент ищет конкретный товар, который есть только в одном из магазинов. Если покупатель приходит в другую точку, грамотный продавец не просто предложит съездить по другому адресу, но и найдёт, чем можно заинтересовать клиента здесь и сейчас.
Дополнительные скидки и уникальные товары
Крупным франчайзи также предоставляется дополнительная скидка на закупку электроинструмента. Проверенным партнёрам открываются дополнительные категории товаров. С несколькими магазинами у вас больше простора для экспериментов с ассортиментом. Например, можно сделать тестовую закупку новой линейки садовой техники и посмотреть, в каком из магазинов она будет более востребована.
Эксклюзив на территории
Эксклюзивное право пользования брендом означает, что в городе или регионе будет действовать только один партнер. Такое право дается франчайзи, которые изъявляют желание единовременно открыть сразу несколько магазинов. Это очень выгодно по нескольким причинам:
1) исключена конкуренция с другими франчайзи на территории
2) есть возможность устанавливать цены, не обращая внимание на другие магазины «220 Вольт» в городе
3)широкая зона покрытия.
Изменение цен
Владея несколькими магазинами, можно регулировать в них уровень цен на отдельные группы товаров, что поможет привлечь разных клиентов. Например, рядом с зоной активной застройки покупателей привлекут скидки на строительную и силовую технику, а также электроинструменты.
Подавление конкурентов
Чем больше у вас магазинов, тем больше вероятность, что клиенты обратятся к вам. Люди привыкли к сетевым заведениям, ходят в них и доверяют им. Клиенты скорее пойдут в магазин известной сети, чем в безымянную лавку.
Несколько точек поднимут уровень доверия к магазину и повысят шанс появления новых клиентов.
Наращивание оборотов
Больше магазинов – больше доход. К тому же вам уже будут известны все возможные проблемы. Вы сможете своевременно предпринимать меры по их предотвращению, что поможет избежать лишних расходов, как денег, так и нервов.