Новости

Франшиза «220 Вольт» выступила за грамотное применение упаковочных материалов

Статьи Интервью
Алексей Федоров, управляющий франчайзинговой сети «220 Вольт», отметил, что всё больше компаний стали применять крафтовые пакеты, из-за чего стали позиционироваться, как «зелёные». И клиенты воспринимают это положительно, не зная, что во время изготовления этих пакетов используется в разы больше химических веществ и воды, нежели при изготовлении пластиковых.

Он уточняет, что сейчас применяется избыточное количество картона для транспортировки и упаковки. Например, поставщик передает товар в коробках из картона, а потом и к продавцам по отдельности переупаковывают в них же.

Стоимость упаковок из бумаги в сопоставлении с прошлым годом выросла втрое, а паллеты из дерева – практически в 4 раза. Параллельно и сырье для изготовления упаковок из пластика также стало дороже, а именно до 160 рублей за килограмм. В конце года стоимость достигнет 200 рублей.
По утверждению экспертов, главное сфокусироваться на правильной переработке пластика, поскольку плох не он сам, а неграмотное построение процесса рециклинга. Они добавили, что пластик лучше всего подходит для частой переработки.