Оператор онлайн-касс «Платформа ОФД» провел свой анализ рынка и выявил, что траты россиян на товары для ремонта и дачи выросли в три раза по сравнению с кризисным годом . Самыми востребованными оказались обои, товары для косметического ремонта, штукатурка и шпатлевка, а также ручные и электроинструменты для ремонта и садово-дачных работ.
Со своей стороны эксперты "220 Вольт" отметили колоссальный рост спроса на садовую технику. Например, продажи культиваторов выросли в 3,4 раза. Эта отметка превысила результат не только сложного 2020 года, но и вполне стабильного 2019-го.
Франшиза "220 Вольт" также пришла в состояние полной боеготовности. В апреле запустились 7 новых магазинов формата "Стандарт", а в мае начали работу 7 новых сервисных центров в Красноярске, Саранске, Ростове-на-Дону, Москве, Бисерти, Иркутске и Назрани. Большинство из них были открыты в дополнение к действующим розничным точкам. Например, сервисный центр в Красноярске располагается в том же самом здании, что и магазин. Дело в том, что в 2021 году стал популярен формат франшизы "Магазин + сервис-центр".
- комментирует ситуацию Алексей Мальцев - руководитель Департамента франчайзинга.
Напомним, что под брендом "220 Вольт" работают порядка 250 магазинов, 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов в городах России и СНГ. Франшиза "220 Вольт" уже 15 лет существует на рынке и занимает лидирующие позиции в самых авторитетных рейтингах: РБК, Forbes, Beboss.ru, Buybrand.ru и т. д.