В конкурсной борьбе было заявлено 113 проектов, и только 52 из них прошли в финал. Жюри оценивало компании в шести номинациях: «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица», «Регион» и «Малый бизнес». А также HR-бренды соревновались за звания в специальных номинациях: «HR по другим правилам», «Аналитика в HR», «Культурная эволюция», «Равные возможности» и «C заботой о людях».
Компания "220 Вольт" получила первый приз в номинации «С заботой о людях» за свой проект «Олимпийские игры 220 Вольт» или «Как мы играли в футбол в пандемию». Главными соперниками ретейлера были Phillip Morris и "Лента".
- прокомментировала Людмила Терехова - один из организаторов Премии.
Напомним, что Премии HR-бренд - один из самых престижных российских конкурсов в области HR и управления персоналом. Вручается ежегодно с 2006 года. Победителей в номинациях определяет независимое жюри, состоящее из признанных экспертов и профессионалов отрасли.