Рекомендации по подбору помещения под магазин
Оптимальная площадь магазина «220 вольт»
Торговый зал: 30 - 100 м2
Склад: 15 - 50м2
Общая площадь магазина: 45 - 150 м2
Варианты расположения
1. Первый или цокольный этаж отдельно стоящего здания
2. Второй этаж якорного магазина в локальной торговой зоне
3. Павильон на строительном или городском рынке
4. Секция в прикассовой зоне гипермаркета
Характеристика района расположения
1. Расположение магазина вблизи крупных районных торговых комплексов, городских рынков, основных городских магистралей и основных региональных трасс
2. Расположение магазина в зоне мелкооптовой торговли инструментом и строительными товарами
3. Желательно расположение рядом с магазинами строительно-хозяйственной группы, продуктовыми магазинами.
4. Для отдельно стоящего здания - локальная торговая зона в «спальном районе»
5. Для павильона на строительном или городском рынке - в наиболее активной его части
6. Для секции в ТЦ - наиболее заметная зона первого или второго этажа
Технические требования к помещению и ремонту
1. Общая площадь типового магазина «220 Вольт» составляет от 45 до 100 квадратных метров или свыше 100 квадратных метров при условии размещения других отделов, торгующих смежными или сопутствующими товарами.

2. Расстановка торгового оборудования, размещение отделов и секций регламентируется планограммой магазина «220 Вольт», предоставляемой Пользователю с указанием типа, размеров и порядка размещения товара на данном торговом оборудовании. Любые произвольные изменения планограммы Пользователем допускается при условии согласования новой планограммы с Правообладателем.

3. Выделенная электрическая мощность на помещение, в котором расположен магазин «220 Вольт» должна составлять не менее 5 кВт.

4. Этажность - предпочтительно 1 этаж, допускается размещение магазина в цокольном этаже или на втором этаже при условии возможности размещения стандартных рекламоносителей на фасаде здания безусловно заметных и соотвествующих Стандартам наружной рекламы магазинов «220 Вольт» и при условии наличия безопасного входа в магазин шириной не менее 1,5 метров.

5. Высота потолков не менее 2.5 метров.

6. Возможность размещения на фасаде здания световой рекламы из перечня стандартных рекламоносителей, указанных в Стандартах наружной рекламы магазинов «220 Вольт».

7. Визуальная заметность магазина. Отсутствие на фасаде, непосредственно относящемся к помещению магазина «220 Вольт» прочих рекламоносителей, не относящихся к магазину «220 Вольт».

8. Фасад помещения должен быть отремонтирован. Не допускается наличие отслаивающейся штукатурки, трещин, следов протечки, следов краски и других лакокрасочных материалов.

9. Юридическая «чистота» помещения (Помещение в споре и/или под арестом не состоит, не является предметом разбирательства в суде, пользование не нарушает права и законодательные интересы третьих лиц).

10. Наличие заключённого договора аренды (для арендуемых помещений) или права собственности на помещение (для собственных помещений) на срок не менее срока действия Договора оказания услуг франчайзинга.

11. Отделка стен - выровненные стены окрашенные в светло-серый, белый или светло-бежевый цвет. Допускается использование для отделки стен гипрока или специальных отделочных материалов под покраску (обои для офисных и торговых помещений).

12. Напольные покрытия - однотонная напольная кафельная/керамическая плитка или керамогранит (в отдельных случаях линолеум) по всей площади торгового зала светло-серого или светло-коричневого цвета без какого-либо рисунка или цветных вставок. Не допускается наличие каких-либо видимых механических повреждений кафельной/керамической плитки или керамогранита, следов краски, штукатурки и прочих отделочных лакокрасочных материалов. Не допускается некачественная неровная укладка вышеперечисленных материалов.

13. Наличие отдельного, отвечающего санитарно-гигиеническим требованиям, санузла.

14. Отделка потолка - допускается наличие выровненного окрашенного потолка с размещёнными на нём светильниками или установка подвесного потолка со встроенными светильниками. Не допускается наличие трещин, отслаивающейся штукатурки, следов протечки, следов краски и других лакокрасочных материалов.

15. Освещённость торгового зала, складских и подсобных помещений должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам для данного типа помещений и обеспечивать равномерное и достаточное освещение всех помещений магазина.

16. Окна в помещении магазина должны иметь исправный механизм открывания, не допускается наличие разбитых окон, неокрашенных/необработанных рам. Свободные от рекламоносителей окна должны быть чистыми, не иметь трещин, следов краски и других лакокрасочных покрытий.

17. Помещение магазина должно иметь необходимую и достаточную приточную или приточно-вытяжную вентиляцию в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к данному типу помещений.